Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ольга Линукс

можно ли заливать перекись водорода в ухо которое болит? в больнице сказали да...но это так стремно

Ольга Линукс Мастер (1429), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А может все-таки не перекись водорода, а борный спирт? Его часто капаем, если ухо продует или после моря вода остается.. . предварительно нагрев бутылочку в руках, капнуть 1-2 капли в ухо, закрыть ваткой и полежать какое-то время на боку, чтоб не выливалось. Выздоравливайте!
Про то чтобы перекись в ухо впервые слышу... реально стремно 0_о)))
Остальные ответы
можно даже спирт при отите,
можно, ниче стремного в этом нету)
Думаю ничего страшного в этом нет. Перекись не агрессивна для эпителия.
Хорошо капать софору на спирту.
Можно, у вас пробка и она потом вытечет.
Врач Лор советует закапывать перекись перед удалением серной пробки (для ее размяхчения)
Можно, только 3%, а то бывает еще 6%, ей можно сжечь.
Перекись водорода назначают если у вас ухо течет (гнойный отит) , т е сначала капаете перекись, слышите шипение, значит она очищает ваше ухо от гноя, очищаете ухо с помощью ват палочки, затем капаете капли с антибиотиком которые вам назначили. Если при закапывании перекиси шипения нет, значит ухо чистое и больше перекись капать не нужно, только капли лечебные.
Чего стремного, это даже приятно, она там шипит)))
перекись универсальна, её везде можно применять. Мы полощем при ангине - 1 ложка на стакан воды. сразу проходит.
в уши также капаю.