Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Русский язык. Помогите, пожалуйста, очень прошу. Прочитайте сложносокращенные слова и расшифруйте, что они обозначают.

Профи (633), закрыт 10 месяцев назад
Вот пример: ОТК [отэка] - Отдел технического контроля
Вот слова: АТС МТС МХАТ НИИ МГУ ТЮЗ ЧП
Как эти слова читаются и переводятся?
Дополнен 3 года назад
Помогите, пожалуйста, мне через 15 минут в школу на дополнительный русский....
Лучший ответ
АТС - автоматическая телефонная станция
МТС - мобильные телекоммуникационные системы
МХАТ - Московский художественный академический театр
НИИ - научно исследовательский институт
МГУ - Московский государственный университет
ТЮЗ - театр юного зрителя
ЧП - чрезвычайное происшествие или частное предприятие (сейчас их нет, все только ИП - индивидуальные предприниматели)
Катя ЕрмоловаПрофи (633) 3 года назад
а как говорятся? например АТС говорится а тэ эс? или как
да,так произносят,
Остальные ответы
АТС -атээс -автоматическая телефонная станция, жен. р., МТС не зню, МХАТ -мхат - малый художественный академический театр, м. р., НИИ - нии- научно-исслеовательский институт, м. р, МГУ -эмгэу- московский государственный университт, м. р, ТЮЗ -тюз-театр юного зрителя, м. р, ЧП -чепэ-чезвычайноепроисшествие, ср. р, частный предприниматель, м. р
Катя ЕрмоловаПрофи (633) 3 года назад
Спасибо большое, но у вас есть небольшая ошибочка....МХАТ - это Московский, а не малый художественный академический театр, но все равно спасибо, что захотели помочь мне