Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1.Старинная русская мера длинны? (5 букв) 2.Соотношение между 2-мя числами?(11 букв) 3.Геометрическая фигура?(7 букв) 4.

Женя4ка Ученик (70), закрыт 3 года назад
1.Старинная русская мера длинны? (5 букв)
2.Соотношение между 2-мя числами?(11 букв)
3.Геометрическая фигура?(7 букв)
4.Группа цифр в записи числа?(5 букв)
5.Матемотическое действие?(8 букв)
6.Отрезок координатного луча?(9 букв)
Лучший ответ
Elle Мыслитель (7404) 3 года назад
1 аршин
2 ?
3 квадрат
4?
5 сложение
6?
Остальные ответы
Araucaria-2 Просветленный (49819) 3 года назад
помошник кроссвордиста в помощь:
http://www.krossw.ru/
Александр Варганов Ученик (98) 3 года назад
вершок
квадрат