Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой код нужно набрать при звонке в Россию(на мобильный с мобильного) если звонящий находится в Испании

Кина Ученик (186), закрыт 3 года назад
Какой код нужно набрать при звонке в Россию(на мобильный с мобильного) если звонящий находится в Испании и является абонентом местной телефонной компании( Vodafone)?
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (146444) 3 года назад
хоть с Vodafone, хоть с MoviStar, хоть с любого другого мобильного оператора из Испании в Россию набирают +7 и Nº телефона (10 цифр)
(8 в начале номера набирать не нужно)
Источник: живу в Испании 10 лет и регулярно звоню в Россию
Остальные ответы
Алексей Левин Гуру (3130) 3 года назад
+7 потом pdf код (927, 916 и так далее) потом далее номер
We are the people Искусственный Интеллект (140030) 3 года назад
всегда в международном формате:
+7 [три цифры - код оператора моб. связи] [7 цифр - номер абонента]