Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хелп! Принтер не печатает синий цвет...

Профи (933), закрыт 7 лет назад
Краска есть, но не использует ее. Помогает на один лист очистка сопел. и снова... Может картридж плохой?
Лучший ответ
Если картридж перезаправленный в ларьке- может и ёк картридж.
Смотря какой принтак- молись. чтобы голова не накрылась.
Иногда помогает вынуть-вставить картридж, с протиркой влажной салфеткой сопел. Может неделю не печатали...
Остальные ответы
краска ёк
Источник: wartik
на нахъ
Если он не фирменый, то в нем густые чернила, ставь фирму
ну краску нада менять???
Вот тебе какоито узбек дал первый отв. на практике проверено делаи 10% раствор амиака и получается дешовая отмочка, если заинтерисует ( мой dom-11.84@mail.ru) опишу подробно как пользоватся сразу предупреждаю працедура долгая процент риска 80-20, совет невкойм случай нельзя промывать спиртом или спиртовым раствором дюзы палятса сразу и (хуй) когда востановиш.
Точно!картридж плохой!
Проверь, есть ли краска...