Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте чего бы почитать, про любовь можно из классики и современное и чтоб со счастливым концом.

Сашулька ex-miss_Connolly Ученик (193), закрыт 3 года назад
сестер Бронте, Джейн Остин уже читала.
Лучший ответ
Марья Дунаева Гуру (4708) 3 года назад
Мнишек "Прокаженная", но там концовка не очень. Спаркс "Послание в бутылке" и др. Маккалоу " Поющие в терновнике", Бедный "Девчата". Тревис " Все реки текут".
Остальные ответы
Наталия Князева Знаток (389) 3 года назад
Анна Гавальда "Просто Вместе" - современное произведение. По этой книге сняли фильм с Одри Тату в главных ролях. Советую и почитать и посмотреть потом))
Julia Julia Профи (557) 3 года назад
Гордость и предубеждение - Джейн Остен
Лина Профи (809) 3 года назад
вероника решает умереть
Сергей Кузнецов Ученик (238) 3 года назад
Дочь Монтесумы Г. Р. Хаггарда
Афиша Mail.Ru представляет:

Гуманоид, называющий себя Доктором, путешествует сквозь время и пространство в космическом корабле, который снаружи выглядит как...