Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно скачать схемы вязания крючком

Оля Соснина Ученик (110), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ингрид Оракул (94751) 3 года назад
Сайтов по вязанию множество. Вот лишь некоторые http://www.knitsi.ru/ [ссылка появится после проверки модератором] . net/home_textile/cvety/ (уберите пробел перед net, а то модераторы не пропускают)
http://club.osinka.ru/
http://vjazanie.ru
http://kru4.com
[ссылка появится после проверки модератором]
http://rukodelie.net
http://crochetclub.net/
http://www.sheru.ru/
http://klubochek.com
http://vse-sama.ru
http://avemeri.by.ru/viazanie/varejki.html
http://motochki.com/uroki/
http://mycrochet.ru/
Остальные ответы
Екатерина ракитина Гуру (2709) 3 года назад
http://moikompas.ru/compas/crochet
Bird Darkblue Ученик (159) 3 года назад
Из собственного опыта пришла к выводу, что самый богатый сайт по рукоделию, в том числе и по вязанию крючком, это Осинка:
http://club.osinka.ru/topic-55374
Sunny Girl Гуру (2625) 3 года назад
Согласна, на осинке есть всё
Мечта Ученик (163) 3 года назад
осинка!!!!))
Mary Знаток (484) 3 года назад
http://zhenzhurnaly.com/
Лилия Уразова Профи (556) 3 года назад
а это журналы по вязанию, найдете все! [ссылка появится после проверки модератором]
Алёна Колосова Ученик (157) 3 года назад
Новогодние кружева для вязания крючком, со схемами:
Ангелочки:
http://rukomir.ru/novogodnie-kruzheva-nezhnyj-angelok.html
http://rukomir.ru/novogodnie-kruzheva-strojnyj-angel.html
http://rukomir.ru/novogodnie-kruzheva-angelochki.html
Снежинки:
http://rukomir.ru/novogodnie-kruzheva-belosnezhnye-snezhinki.html
Елки
http://rukomir.ru/novogodnie-kruzheva-strojnye-yolki.html
http://rukomir.ru/novogodnie-kruzheva-pushistye-yolochki.html
Санта
http://rukomir.ru/novogodnie-kruzheva-santa.html
Салфетка
http://rukomir.ru/novogodnie-kruzheva-salfetka-dlya-podsvechnika.html
Уже в самом названии блюда раскрывается главная его особенность – приготовить «ленивцев» может любая хозяйка, без особых проблем, не растрачивая время и силы на заморочки с...