Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок 1,5 года, бьет окружающих,маму,бабушку.Что делать?

Людмила Кириллова Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sneggi ))) Оракул (71388) 3 года назад
дать сдачи....
Остальные ответы
МарК Искусственный Интеллект (104130) 3 года назад
Давать сдачи. И чтобы было больно - тогда поймет, что это больно и неприятно.
Ребенок учится всему исключительно на собственном опыте.
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90117) 3 года назад
дать пару раз по жопе малой, чтобы понял
Алена Добринец Мыслитель (5926) 3 года назад
давать сдачи и не жалеть когда плакает
Мария Данилкова Гуру (4660) 3 года назад
Подобное лечиться подобным. У меня кусался. Укусила его, поплакал, но кусаться перестал. Младший тоже дереться, "сдачи" даем)
Птица Искусственный Интеллект (171017) 3 года назад
а потом уже начнёт лупить всех подряд... в садике. в школе... у нас соседыш такой был... сейчас сидит... долупился.. .
Отшлёпать, пока не поздно.
Душа Грустна Гуру (4242) 3 года назад
подумайте, где он этому научился. а так сдачи легонько дать.
Светлана Майорова Оракул (58849) 3 года назад
Объяснять, что так делать нельзя. И ждать. Это пройдет.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297166) 3 года назад
Строгим голосом сказать нельзя, моя понимала, правда она кусалась, а не дралась.
Наталья Крепкая Мастер (1709) 3 года назад
Возрастное. Мой также себя ведет. Больше всего попадает мне. Не знаю что делать.. . Я и сдачу даю и обижаюсь на него и ругаю - все бестолку.
*Natalya* Мастер (1611) 3 года назад
Надо на корню обрывать подобное. Очень строго ( но без рукоприкладства) дайте ему понять, что этого делать нельзя.
татьяна максимова Мудрец (10685) 3 года назад
наказывать, демонстративно обижаться. . или можно слегка и сдачи дать... может не понимает что это другому больно.. а то бывает, что ребёнок со всей дури по лицу вмазал и все вокруг смеются от смущения.. нельзя говорят... а дитё смотрит раз смеются -радуются значит так надо делать всех радовать.
Счастливая Мастер (2047) 3 года назад
у мя в точность такая же стуация была. так стыдно было... в магазине покупаешь че нибудь, а он на руках сидит-как даст по лицу.... вот стыдоба... и обидно. и в песочнице всем доставалось... хоть не води... была я у психолога по этому поводу. короче так будет пока он не адаптируется. ему надо больше общения с сверстниками и в этом кругу его как бы научат. ждать всё пройдёт. но пока всё равно не позвалять. стукнул-вы его (для виду). укусил_вы его. мне помог совет психолога.
Екатерина Мудрец (16550) 3 года назад
Ваш ребенок демонстрирует агрессию. Чтобы вы научили его с ней справляться. Такое бывает когда у близких людей ребенка нет навыков конструктивной работы с агрессией. Обратитесь к психологу, вас научат.
Счастливая Я Мудрец (18813) 3 года назад
Какой ужас! Это вы видно, мамочка, так воспитали ребёночка своего! Если б мой так делал, все бы руки отбила!!!
Никита Гуру (3881) 3 года назад
Сдачу дать. Хотя племеннику уже год сдачу сдают и не понимает. Моя доча тоже за ним начала повторять, я её сразу на место поставила!!!
Demon from hell Знаток (400) 3 года назад
У детей такой возраст, это должно пройти. Можете бить если не жалко, а так думаю стоит доходчиво объяснить что это плохо.
Елена Удачина Знаток (375) 3 года назад
Я думаю он не просто так вас бьет, мой становится агрессивный если я долго сижу за компьютером и не играю с ним или внимания не обращаю.... а он просит.. .
Конечно нужно пресекать но и подумать нужно почему он так с вами ведет себя.
Ирина Иванова Мыслитель (7250) 3 года назад
Надо поймать его ручку----меня бить НЕЛЬЗЯ. И объяснить----когда бьют-БОЛЬНО. И говорить это строгим голосом, чтобы ребенок почувствовал, что драться-плохо. И делать это каждому, на кого он замахивается.
Источник: работа с детьми
Lek@ Мыслитель (9687) 3 года назад
отвечать тем же