Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой сварочник для дачи посоветуете? Что бы не тяжелый, кг 4-5. И лучше отечественный или импортный?

Иван Копосов Профи (521), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей drrsw Просветленный (37774) 3 года назад
Берите инверторный - не так сильно давит на проводку. В идеале импортный:
http://www.midasot.ru/catalog/c2/g40/BRIMA_ARC-160A/
http://www.esva.ru/index.php/cPath/1_126?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1Njk3ODs1MjkzMzk7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
http://www.svarbi.ru/cat/svarochnye-invertory/
http://www.vseinstrumenti.ru/svarochniy_invertor_telwin_technology228_cege_230v_case.html?yandex_market - лучший выбор
Остальные ответы
Игорь Платунов Просветленный (34383) 3 года назад
Лучше постоянного тока с электродами от 1,6 до 4мм, а остальное от Вашего кошелька зависит.
Сергей Николаевич Петров Мыслитель (7931) 3 года назад
На даче часто проблемы с напряжением. Есть сварочные аппараты
со стабилизатором, они правда дороже обычных, но стоят того.
Например такой как делают у нас в Питере. Сварочный выпрямитель Страт 160 КС
ежик ежик Просветленный (22171) 3 года назад
Инвертор Форсаж 160