
название сказок, в которых герои на чём -либо летали

Ученик (109), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Старик Хоттабыч, Карлссон, Летучий корабль, Незнайка на луне, Гуси-лебеди, путешествие Нильса с дикими гусями....
Остальные ответы
Летучий корабль, где были такие герои как Забава и другие персонажи как баба яга с сестрами, которые отправились на юг..; ) затем другая сказка, алладин с ковром, практически все русские народные сказки, сказка о царе солтане, где он в комара превращался тоже ведь летал. . И многое другое все сразу неперечислишь:)
Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями - Андерсон на гусях) (
Старик Хотабыч - Лагин (на ковре-самолете)
Летучий корабль - рус. народ. сказка
Маленький мук _-Гауф (волшебная обувь)