Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как из обыкновенной дроби сделать десятичную?

Кульный чел Ученик (104), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Полинка Ученик (144) 3 года назад
сделать что бы с низу было число 10,домножить до 10 на число, и на такое же сверху)))
Остальные ответы
Ольга Зехова Ученик (119) 3 года назад
разделить числитель на знаменатель
Настена Сапачева Мастер (1257) 3 года назад
числитель на знаменатель
Илья Тагинцев Ученик (112) 3 года назад
Раздели на калькуляторе !!!
Инна Шам Профи (959) 3 года назад
числитель разделить на знаменатель
ASA Мастер (1134) 3 года назад
числитель разделить на знаменатель