
Помогите! Как прописью правильно написать цифру 300

Влад Журавель Знаток (485), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лора Ален Гуру (4709) 3 года назад
триста
Остальные ответы
Нариман Ибрагим Мастер (2173) 3 года назад
тринольноль
Надежда Искусственный Интеллект (102428) 3 года назад
Три ста
Саныч Гуру (3036) 3 года назад
три по сто
Порхалочка Просветленный (49911) 3 года назад
три по сто
ФЕЯ и НиипйоТ Мастер (1749) 3 года назад
три бублик бублик
Говорящая собачка Мудрец (12459) 3 года назад
Ты дурак или с роду так?
bob&b Мудрец (13998) 3 года назад
как пишется не помню, но выглядит так
Елена Петрова Просветленный (27588) 3 года назад
Влад писать не может триста,
Зато любит тракториста.

Евгений Викторович Оракул (53622) 3 года назад
Добавим в JavaScript генератор так называемой «суммы прописью» ,
т. е. преобразователь чисел в их словесное представление.

Для этого создадим для объекта Number метод toPhrase(c).
Параметр c задает валюту. Допустимые варианты: RUB (RUR), USD, EUR. По умолчанию currency равен RUB.

Введите число x 300
Введите валюту (RUB, USD, EUR)
Триста рублей 00 копеек

Чего ж ты валюту не написал...))))))