Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
kis_lic

скажите пожалуйста, как узнать IP адрес другого компьютера ?

kis_lic Знаток (350), закрыт 6 лет назад
я слышала, что это можно сделать по icq? e-mail?

если что, пишите в агент
Лучший ответ
По аське можно узнать IP, только если чел разрешил его показ- все сообщения передаются через главный сервак аськи, вне закисимости от того, какая у тебя аська. По письму- в любом письме можно узнать IP, также по любому присланному к тебе файлу-можно определить IP. По письму- если mail.ru, то там сверху вторая по счёту кнопочка есть, среди трёх. "Заголовки" называются. Только IP очень легко ложный представить- для этого существует куча специальныйх прог, котротые позволяют представлять ложный IP и порт.
Остальные ответы
Адрес компа не входящего в вашу локальную сеть легко и непринужденно показывает qip. При чем как правило показывает как внешний, так и внутренний IP. Скачать можно на www.qip.ru.
можно по электронной почте, если зайдёшь в настройкак подробное описание письма
Есть куча сервисов для этого в интернете!
есть патчи для icg.позволяют видеть ip собеседника.без его ведома.
Напиши в федеральную почтовую службу запрос, тебе через неделю номер пришлют...
По имени компа, по МАС- адресу, по всем вышеуказанным приблудам.
QIP показывает IP только если отрыт порт для передачи файлов
По электронной почте дальше IP провайдера не доберешься
Я думаю, самый оптимальный для вас способ, если вам это нужно не для противозаконных действий, попросить хозяина "другого" компьютера набрать в консоли ipconfig.
Удачи!