Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить вес кота

Альфия Щапова Ученик (128), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Mister Shadow Просветленный (45905) 3 года назад
На весы его, можно даже напольные весы, а можно в сумку положить и с помощью кантера взвесить.
Про оптимальный вес кота читайте здесь http://www.zootovary.com/a-23.html
Остальные ответы
Алексей Солодухин Мыслитель (8805) 3 года назад
Взять на руки и на весы, потом без него, так сложно?
Грешоня Знаток (261) 3 года назад
напоите валерьянкой, упакуйте, и принесите на почту, там точные весы, попросите они взвесят. А если серьёзно, кантером проще всего
Андрей-Андрей Мудрец (12371) 3 года назад
С помощью весов
***Панда*** Просветленный (22953) 3 года назад
Если есть напольные весы, то можно сначало взвесится с котом, а после без кота, разница в весе и будет весом кота или же можно взвесить безменом . Я своего взвешиваю на детских весах ( на которых совсем маленьких деток взвешивают ) .
Павел Стат Знаток (377) 3 года назад
мы своего - в пакет и безменом взвешивали. Ничего, лапы свесит и ждет окончания процедуры.