
Можно ли забеременеть в возрасте 47-50 лет?

Ученик (138), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В любом, пока не климакс...
Остальные ответы
А почему нет, если организм функционирует исправно?
Еще как можно!
Почему бы и нет? Всё очень индивидуально, есть климакс в 40 лет и есть поздний климакс в 60 лет .
Можно. Поздравляю, значит с детородной функцией всё в порядке.
можно, если здоровье позволяет! Но зачем обрекать дитя?
очуметь!!!! даже завидно
Акушеры-гинекологи после 35-ти лет не рекомендуют беременеть, потому что яйцеклетка уже некачественная, от старых мужиков тоже лучше не беременеть по той же причине, качество семени уже не то, поэтому риск родить ребёнка с дефектами велик.
если бы слушали всё,что рекомендуют, то половины населения просто не было бы... тут как уж повезёт кому...