
Можно ли забеременеть в возрасте 47-50 лет?

Львица Ученик (138), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Пилипенко Просветленный (32792) 3 года назад
В любом, пока не климакс...
Остальные ответы
Елена Журавлева Просветленный (41698) 3 года назад
А почему нет, если организм функционирует исправно?
IrenDV Искусственный Интеллект (152585) 3 года назад
Еще как можно!
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (273438) 3 года назад
Почему бы и нет? Всё очень индивидуально, есть климакс в 40 лет и есть поздний климакс в 60 лет .
Aнастасия и АндрейВасильевы Мыслитель (6952) 3 года назад
Можно. Поздравляю, значит с детородной функцией всё в порядке.
Моника ля Вишня Искусственный Интеллект (110774) 3 года назад
можно, если здоровье позволяет! Но зачем обрекать дитя?
нина головина Мыслитель (6236) 3 года назад
очуметь!!!! даже завидно
Кукла Неваляшка Мыслитель (9516) 3 года назад
Акушеры-гинекологи после 35-ти лет не рекомендуют беременеть, потому что яйцеклетка уже некачественная, от старых мужиков тоже лучше не беременеть по той же причине, качество семени уже не то, поэтому риск родить ребёнка с дефектами велик.
tomalove tamaralove Просветленный (40585) 3 года назад
если бы слушали всё,что рекомендуют, то половины населения просто не было бы... тут как уж повезёт кому...