Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Дмитрий Червяков

как создать папку на компьюторе, чтобне кто не мог кроме меня её открыть

Дмитрий Червяков Ученик (236), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Есть Folder Guard http://soft.softodrom.ru/ap/Folder-Guard-p339 Но он платен. Ищи "лекарство"
Остальные ответы
кроме тебя на компьютере или вообше в сети? если на компе то можно заархивировать и поставить пароль ну или просто скрыть ее)
Этим WinRAR
Создай RAR архив без сжатия и поставь пароль на него. Самый, по моему мнению, лучший способ. В отличии от такого рода программ у тебя не будет проблем после переустановки Оси, или же создай еще одного пользователя с парольно защитой и поставь права доступа на папку только от него.
Единоличник-собственник?)) )
Существует куева хуча программ, которые паролят папки.
Самый простой способ, в свойствах папки, выставить параметр скрытая.