Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая Европейская страна самая красивая и комфортная, да так, что в ней жить кочется?

Люсьена Мастер (1303), закрыт 3 года назад
очень хочется знать мнение других, чтобы сделать наконец выбор для себя!
Лучший ответ
TheTyllin1981 Мыслитель (7153) 3 года назад
Смотря как жить хочется: если жить при социализме когда богато не дадут и работать не надо, то это скандинавия т- Шведция, Финляндия, Дания, Норвегия.
Если хотите себя проверить, то страны южные - Греция, Италия.
Не очень богато, но комфортно - Испания.
Все включено, но за ваш счет - Франция, Германия, Англия.
Спокойно, средене и рядом с домом - Прибалтика.
Промежуточный вариант я даже не пишу - не заслужил того - Польша, Чехия, Хорватия, Болгария и прочие.
От себя рекомендовал бы: Англию и Францию и Германию.
Остальные ответы
Волчица Мыслитель (9277) 3 года назад
Родная.
Источник: Родину бросают только последние отморозки
ivan Знаток (276) 3 года назад
та, которая по телеку не пиариться. дания, ирландия
Димк Гуру (3605) 3 года назад
Россия
Уварова Ира Ученик (123) 3 года назад
Таких достаточно много:
Латвия
Испания
Германия
Франция
Италия
Эстония
Англия
Америка и много других
Ну и впринципе: Россия тоже ничего)
И все страны по своему хороши и комфортны
Источник: Мальдивы кстати тоже очень даже ничего
Полинова АленаПрофи (766) 3 года назад
это когда в Эстонии и Латвии в данный момент кривая и комфортабельная жизнь????
рассмешили меня...

все латыши и литовцы и Британии и Ирландии уехали давно на заработки!!!!
Аурита... Оракул (88416) 3 года назад
Италия
Полинова АленаПрофи (766) 3 года назад
что Италия красивая страна тут даже спорить никто не будет.
а вот жизнь там в последние время не очень хорошая...

желье.питание дорогие,работу хорошую очень тяжело найти / большое количество безработных,в новостях показывают..кошмар//
жилье дорогое...
да,что же вы это не написали человеку,который предлагает страны прибалтики..
ea Гуру (4620) 3 года назад
Украина ))))))))))))))))) два раза )
Марина Просветленный (46557) 3 года назад
Испания
Артём Мастер (1520) 3 года назад
Люксембург, Лихтенштейн.
Ely Мыслитель (6351) 3 года назад
Швейцария
Полинова Алена Профи (766) 3 года назад
ну уж точно не Испания... один из самых низких уровней жизни в Западной Европе (((
Длинные реснички Просветленный (27692) 3 года назад
Лично для меня такая страна - это Мальта.
Вполне возможно, что даже бы захотелось мне там жить.
Там и море есть и Италия рядом, местные жители очень доброжельные, климат не холодный, там есть и тихие и тусовочные, и элитные города, да и цены там такие же как у нас в городе.
Источник: но останусь все равно здесь, без России никуда))
Марина Гуру (4299) 3 года назад
Мне очень понравилось в Германиии, в Баварии
Эдуард Профи (668) 3 года назад
запутали человека .

красивая - италия .

комфортная - германия . вот бы море теплое ей еще . но не повезло .
Полинова АленаПрофи (766) 3 года назад
ну автор вопрос все равно мечтает..

на тему....а где бы мне жилось хорошо....
ИННА Акименко. Профи (732) 3 года назад
в германии
Kristin@ Профи (897) 3 года назад
везде красиво и комфортно по-своему. а лучше всего - там, где нас нет:)
Таня Чудодеева Гуру (4975) 3 года назад
Я жила 2,5 года в Дании. Жить можно! Сейчас живу в Италии (4 года) -как и говорили раньше-не сахар... (((
Полинова АленаПрофи (766) 3 года назад
Согласна с вами!!!!

ЖИЗНЬ В ИТАЛИИ СЕЙЧАС НЕ ИЗ ЛЕГКИХ!!!
Ирина Блинова Мыслитель (5784) 3 года назад
Мне очень понравилось в Испании.
Источник: Собственный опыт