Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мультик посмотреть? посоветуйте какой нибудь мега интересный мультик, только не анимэ!

Алина Тимакова Профи (534), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Choice For You Знаток (390) 3 года назад
Самый Культовый это мультик Вверх. . супер!
Магадаскар, МегаМозг, Алиса в стране чуде, Гадкий Я, История Игрушек1,2,3,Валли, Ледниковый периуд)))
Остальные ответы
Андрей Петкин Ученик (119) 3 года назад
вверх
Никита Гиго Гуру (4825) 3 года назад
вольт
как приручить дракона
белка и стрелка
Ира Шохова Ученик (127) 3 года назад
"Ну погоди","Простоквашино"=)....
Владислава Морозова Ученик (22) 3 года назад
Маша и медведь это самый лучший мультик)))
Наталья Мусьякова Ученик (157) 3 года назад
Ну это какой вкус у человека
На любителей смешныхдрамматическихисторических фильмов-Геркулес или Анастасия.
Для любителей тупых новых мультиков Мегамозг
Для любителей смешных, но тупых мультиков-Спанч Боб или Крутые Бобры
Для любителей добрых, смешных и умных мультиков-Эй Арнольд.
мурррочка)))) Знаток (449) 3 года назад
Эм ОО
ГаДкИЙ Я))) )
РуСаЛоЧКА))) хд
РаПуНцЕлЬ...
Валера Сорокин Мастер (1068) 3 года назад
рапунцель: запутанная история!))
oleg burov Знаток (337) 3 года назад
Прикольные мультики - Эльдорадо, Цыпленок-цыпа и если хочешь сильно посмеяться - Медведь Бернард (сын младший всё это смотрит)
И кстати если хочешь посмотреть очень интересный фильм - посмотри Кто я (с Джеки Чаном) фильм шедевр очень интересный - местами драма, местами боевик, местами комедия)
Артем Ринг Ученик (112) 3 года назад
Мадагаскар 2
верх
союз зверей
легенда ночных стражей
ледниковый период 1,2,3
Все очень кульные мультяшки
Кариночка Ученик (124) 3 года назад
Лесная Братва)
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...