Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Малыш прищуривает один глаз. В чем может быть причина?

Гуру (4886), закрыт 3 года назад
Сыну 6 месяцев. Уже второй день правый глазик немного прищуривает. Были сегодня в офтальмологическом травмпункте - с глазом все впорядке, чистый, никаких повреждений, ни опухоли...в общем ребенка это не беспокоит. Послезавтра к неврологу пойдем - может там причину найдем. Но завтра еще целый день переживать. Как думаете, что это может быть?
Лучший ответ
Затевает что то...
Остальные ответы
хитёр бобёр?)
хитрит
Возможно с нервами что то!
Возможно тоже самое делал папа или дед.