Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли купить милицейскую форму - фуражку, рубашку, галстук, чистые погоны и какарду и ходить по улице?

Leonid Alekperov Мастер (1574), закрыт 3 года назад
Интересует точный ответ. Без отсебятины. Мне на овый год надо, в качестве костюма для карнавала.
Лучший ответ
zx masterfighter Мастер (1437) 3 года назад
Нет, нельзя

. Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.
Остальные ответы
дядя Федор Искусственный Интеллект (201352) 3 года назад
Если стоишь на учете, то можно. Проснешься на утро в обезъяннике без "какарды", "фуражки, рубашки и всего того, что должно находиться под ней....