Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

игрушка говорящий попугай

Сергей Крамаренко Знаток (409), закрыт 3 года назад
помогите спаять провода на этом попугае картинку или сами нарисуйте 6 батареек вот такой у меня
Дополнен 3 года назад
провода оторвались а что куда припаять не знаю! помогите плизззз))))))
Дополнен 3 года назад
нет мне надо припаять к батарейкам и выключателю!
Лучший ответ
Ваня Мыслитель (6575) 3 года назад
А по цвету проводов не получается.
Остальные ответы
Сначало сало надо посолить. Для этого крупную соль перемешать с рубленым чесноком, лавровым листом, тимьяном, перцем чили (и другими специями по вкусу). Натереть смесью сало и оставить при комнатной...