Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли через интернет ребёнка на очередь в дет.сад записать?

наталья донцова Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Anastasya *** Профи (505) 3 года назад
Есть электронная очередь, у меня две подруги уже стоят с ребятишками. Результата пока нет, поэтому подробней не напишу.
Остальные ответы
МАРИНА ШУСТРОВА Профи (574) 3 года назад
точно нет
Татьяна Тимофеева Оракул (69405) 3 года назад
Слышала, что есть электронная очередь....
Shelty Гуру (2891) 3 года назад
Можно. Через электронную комиссию. В Москве это [ссылка появится после проверки модератором]
Мы стоим в очереди.
лана птичкина Просветленный (34361) 3 года назад
в москве да моседу сайт, только на англ набирайте
Ольга Кречетова Профи (662) 3 года назад
Можно, но не везде. Кстати, иногда в РОНО за компом сидят бабульки и вечно что-то путают или не туда нажимают. Так что надежнее продублировать.
ЭФИОП Ученик (210) 3 года назад
можно.. . если вы живете в 2456 году ;)))
Кирса Знаток (479) 3 года назад
теперь да! по нашей информации сайт уже запущен и только через интернет теперь будет производиться запись, но обязательно прослеживайте свою путёвку!