Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как умерли сыновья тараса бульбы?!*

...NaSTYa... Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
СЕРЖ Ученик (174) 3 года назад
Одного повесили крюком за ребра, а второго отец застрелил за измену!!!
Остальные ответы
Светлана Трубникова Мудрец (18200) 3 года назад
как в кино
Наталья Филистова Мыслитель (7505) 3 года назад
прочитай и узнаешь
Сказка весны Ученик (117) 3 года назад
Он породил он и убил
Нинуля Гуру (2752) 3 года назад
Если уж читать невмоготу, то хоть фильм посмотри.
Ничего Личного Просветленный (25115) 3 года назад
Одного папаша замочил другого - пшеки
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (162204) 3 года назад
Андрея убил сам Тарас за измену, а Остапа поляки казнили на глазах отца.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34989) 3 года назад
от диоксину
LionesS* Гуру (4984) 3 года назад
один на войне погиб, второго отец сам убил.
отсюда выражение " я тебя породил, я тебя и убью"
Andrey Polyakov Ученик (106) 3 года назад
Одного своего сына он убил, а второго посадили на кол
Александр Алешин Искусственный Интеллект (215107) 3 года назад
Оба - насильственной смертью.
kommunist Искусственный Интеллект (138802) 3 года назад
один по сучьи второй героем
Человек с большой буквы Ученик (94) 3 года назад
Одного казнили, другого отец застрелил.
Николай. Гуру (4295) 3 года назад
Поганых грибов объелись. Гоголя читай.
Sylar Просветленный (47702) 3 года назад
Их забрало НЛО.