Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите в авиабилетах время указано московское или местное?

Виталий Лавров Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирочка Просветленный (40611) 3 года назад
указано время того места где вы из покупали)))
Остальные ответы
Popoova Гуру (4360) 3 года назад
местное
всегда и везде
Маргарита Просветленный (32327) 3 года назад
время местное указывается на авиа билеты
на жд билеты время московское
Хаммер Искусственный Интеллект (245457) 3 года назад
Время вылета указано - местное время места вылета.
Время прилёта - местное время места прилёта.
Азм есмь царь Мудрец (18534) 3 года назад
при вылете из Москвы -московское, при вылете в Москву -местное...
Natalia Мастер (2417) 3 года назад
Откуда вылет - то время и указано
Ahmet Ataliyew Профи (952) 3 года назад
Местное время
Наталия Переверзева Профи (517) 3 года назад
Токмо местное, иначе бы весь мир жил бы по московскому, тоже хорошо, но невдобненько как то
Аурита... Оракул (88416) 3 года назад
от куда вылет то время и указано
Леся-Леся Мыслитель (5308) 3 года назад
Еще раз - везде указано местное время.
mark avraham Просветленный (20678) 3 года назад
Время вылета той страны откуда вылет, а время прилета той страны, куда прилетает самолет