
большое озеро в азии которое называют морем

Алексей Кувшинов Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SnakSodiaka Просветленный (27631) 3 года назад
Каспийское море. Не имея выхода в океан, по сути является озером.
Остальные ответы
Паша Ефимаф Гуру (4642) 3 года назад
Каспийское Море. Оно на стыке Европы и Азии...
А.УМАРОВ Просветленный (36482) 3 года назад
байкал
Blackfox Мастер (1409) 3 года назад
Аральское
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761351) 3 года назад
Каспий.
Амраk Гуру (2994) 3 года назад
Аральское море
Танюська Мастер (1386) 3 года назад
каспийское
СНЕЖАНА ДЕНИСОВНА Оракул (73714) 3 года назад
))))))))))))) Балхаш !
наталья хворостинина Просветленный (22799) 3 года назад
Каспийское
Настя Знаток (369) 3 года назад
озеро Байкал это 100% из уроков по географии помню, у нас от школы туда даже экскурсия была организованна.