Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

фонетический разбор слова- весело

Ученик (57), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В - |В`|- согласный, звонкий, мягкий
Е - |Э| -гласный, ударный
С -|C`| - согласный, глухой, мягкий
Е - |И| - гласный, безударный
Л - |Л| - согласный, всегда звонкий, твердый
О - |О| - гласный, безударный
____________________________________
6 букв, 6 звуков, 3 слога : ве-се-ло
Остальные ответы
Весело - ве - се - ло - 3 слога
в - [в] - согласная, мягкая, звонкая
е - [э] - гласная, ударная
с - [с] - согласная, мягкая, глухая
е - [э] - гласная, безударная
л - [л] - согласная, звонкая, твёрдая
о - [о] - гласная, безударная
___________________
6 букв = 6 звуков
Мы так в школе разбираем)
Источник: Мозг)))
Весело- ве-се-ло,
[в ] - согл., парн., звонк., мягк., парн. -в
[э ] - гласн., ударн. -е
[с ]- согл., парн., глух., мягк., парн. -с
[э ]- гласн., безуд. -е
[л ]- согл., непарн., звонк., твёрд., парн. -л
[о ]- гласн., безуд. -о
_________________________--_____
6 звуков, 6 букв, 3 слога.