Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Формула цветка гороха

Анютка Ученик (153), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Lali Lali Просветленный (28753) 3 года назад
При составлении формулы цветка используют следующие обозначения:

-чашечка (Calyx) – Ca,

-венчик (Corolla) – Co,

-андроцей (Androeceum) – A,

-гинецей (Gynoeceum) – G,

-простой околоцветник (Perigonium) – P.

Учитывается также тип цветка:

-обоеполый - ⚥

-пестичный - ♀

-тычиночный - ♁

-актиноморфный - ⁎

-зигоморфный - ↑ или ↓,

-ассиметричный - ↯

горох Са5Со5-G(5)-

Цветок
(P (3+3)) Для обозначения верхней завязи под цифрой числа плодолистиков ставят черточку, нижней – над цифрой. Например, формулы цветков: горох. лилия.
greenfuture.ru/dictionary/Цветок
Остальные ответы
Slez@ Профи (782) 3 года назад
Ca5Со5А~G-(5)
5,5,~,(5) индексом внизу