Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows 7. Как отключить сон компютера для виндовс 7

Владимир Ольшевский Ученик (200), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Альрами Искусственный Интеллект (282397) 3 года назад
Панель управления/Электропитание/Настройка перехода в спящий режим/Переводить компьютер в спящий режим - Никогда.
Остальные ответы
Александр Гуру (4010) 3 года назад
В параметрах электропитания на панели управления.
Попов Андрей Мастер (1178) 3 года назад
Пуск -
(в строке "Найти программы и файлы" напиши) -Гибернация
-Настройка перехода в спящий режим
-Переводить комп. в спящий режим (выбери - Никогда)