Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли забеременеть с уреаплазмой????

Ученик (53), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 4 года назад
Да лечить это понятно! Я лечу! Просто не хочу беременнеть, а есть подозрения! Мне это не нужно еще))))
Лучший ответ
Уреаплазма - это условный потоген, сродни грибам кандида (молочница) . Вреда она никакого не несёт, пока не выходит за рамки допустимой нормы. Т. е. если воспалительного процесса нет, то и лечить не надо. Если же есть, то как и молочницу, лучше пролечить.
Беременеть и рожать с ней можно (и получается на раз :)), вреда она никакого для будущего малыша не несёт.
Так что, если у вас сейчас получится забеременеть, то впадать в панику точно не нужно - всё будет хорошо :)))
Источник: наблюдаюсь у грамотного врача :)
Остальные ответы
конечно можно)) ) может быть вы имели вв иду стоит ли беременеть при инфекции? лучше пролечить до начала беременности.
а пролечится не думала???? нахрена инфекцией дитятко заражать!!!!
забеременеть можно, но результат может быть плохим
И беременеют и рожают с этим, кого я знаю проблем не было и нет. Но лучше подлечиться конечно, если есть возможность.
можно. и дети абсолютно нормальные рождаются.
и пролечить можно в 3 триместре.
да. я беременела с ней и рожала с ней. и живу с ней кучу лет
и я тоже живу
Источник: мама сына
Можно запросто. Я второй забеременела с уреаплазмой, во время беременности не лечила, пролечивала потом, а при третьей беременности вроде все чисто было, но потом опять высеяли. На детишек не повлияло.
а я беременная узнала что мне муж подарил такое чудо=) но выписали таблеточки, десять дней попила их и всё. здорова теперь и ребёночек тоже, беременность 29 недель=)