Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот ещё синяя птица. Как её зовут?

Галина *** Мастер (1806), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Молот Шотландцев Искусственный Интеллект (152384) 3 года назад
Сойка Стеллера (Cyanocitta stelleri)
Остальные ответы
Серый Санитар Гуру (2500) 3 года назад
Голубая сойка.

Голубая сойка [(лат. Cyanocitta cristata) — певчая птица из семейства врановых (Corvidae). Обитает в Северной Америке.
Ареал распространения голубой сойки простирается от востока США и юга Канады до Мексиканского залива.

Галина ***Мастер (1806) 3 года назад
А откуда Вы так много знаете о птицах?
Молот Шотландцев Искусственный Интеллект (152384) Ничего он не знает. Это не Cyanocitta cristata Cyanocitta cristata вот - http://en.wikipedia.org/wiki/Blue_Jay Этот "товарисч" не может понять даже это.