Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

графики модуля. нужно показать как выглядит графики функция график функции |y|=sinx и |y|=-x^2+4x-3

Мастер (2061), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1) График состоит из бесконечно повторяющихся фигур, похожих на букву О.
Одна из фигур получается из графика синуса от х=0 до х=ПИ, этот кусочек
надо зеркально отразить относительно оси ОХ. Затем от х=ПИ до х=2ПИ
пустое место, нет ничего, а далее повторяются такие фигуры, и то же самое
налево от х=0.
2) Так как -x^2+4x-3 больше нуля при х от 1 до 3, то только на этом отрезке
имеются точки графика. Кусочек параболы у= -x^2+4x-3 надо отразить
зеркально от оси ОХ, получится опять что-то вроде буквы О, это и есть
график.
Остальные ответы
Чтобы понять, как выглядит график |y|=F(x), нужно нарисовать ту часть графика, которая НАД осью Ох, а затем мысленно поставить зеркало на Ох и просто продублировать нарисованную часть под Ох.