Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро накачать руки и грудак?

СZAR Ученик (184), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
eca66 Мастер (1389) 3 года назад
турник, брусья, диета...
Остальные ответы
Любовь..* Ученик (31) 3 года назад
протеинчиком.. только вредно
матвей рюмин Просветленный (26300) 3 года назад
Быстро только кошки родятся. Увы прийдется качать спину и ноги так как что то по отдельности не вырастет, а приседания и становая основные массонаборные упражнения.
Димарио Гуру (4154) 3 года назад
насосом ессесеена. , вставляешь се в клапан и качаешь, как только объём мышц будет достигнут, сразу перестаёшь задавать дибильные вопросы ок?
M@KS Кузнецов Профи (803) 3 года назад
быстро не получится. а так конечно тяжелыми весами. плюс правильная система. тренер поможет.
Дима Мастер (1308) 3 года назад
быстро? НИКАК!
Сережа Рогачевский Знаток (393) 3 года назад
турник+брустя+зал+диета+ТРЕНЕР!
через 1месяц уже будет результат
Харальд Суровый Просветленный (38396) 3 года назад
анонизм
узник Бухенвальда Просветленный (30587) 3 года назад
узнаешь - мне скажи, а то я как мудак медленно накачиваю
Anton BulanoFF Профи (889) 3 года назад
ну вот самый ТОП 10 вопросов которые можно услышать в зале когда приходлит новый человек.... был бы я сейчас действующем тренером я бы советовал втирать протеин трижды в день в грудак и руки.. . тогда думаю за 3-4 дня как у Лесукова будут руки и точно грудак))))))) )

а если серьезно. . читайте больше.. . про базовые упражнения.... я лично не видел никого чтобы были большие руки и приэтом тощие плечи большие хруди и при этом тощая спина.. . чишуя это все....
С К И Ф Профи (762) 3 года назад
Приходишь в тренажорку и начинаешь делать приседания, становую тягу и жим лежа... незнаю как на счет быстроты, но результат со временем придет если будешь систематически заниматься... на счет протеина там тебе выше страшилки писали все это фуфло, нормальный протеин никому не повредит.
Владимир Сахненко Просветленный (21010) 3 года назад
жим лёжа, разводка гантелей, жим узким хватом, французский жим, сгибание штанги на бицепс стоя