Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается windows 7 32-разрядная от 64-разрядной, поставил 64-х,

TimuR . Знаток (314), закрыт 3 года назад
игры не запускаются, а что запускаются страшно глючат при средних настройках и мощном компе?
Лучший ответ
Dimonn Искусственный Интеллект (184488) 3 года назад
х64 если оперативной памяти от 4 Гб и больше, больше серьезных различий нет с х32 ОС.
Остальные ответы
Stick Donti Гуру (2962) 3 года назад
Не знаю как у тебя, а у меня всё нормально работает.
ПАВЕЛ КАПАНАДЗЕ Мыслитель (5591) 3 года назад
значит не на мощном установлено...
NUREKE Мастер (1321) 3 года назад
на х32 - е не запустешь проги для х64