Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоят услуги риелтора

Профи (990), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как правило проценты от цены продажи/покупки квартиры. Но в каждом городе они свои. В Магнитогорске 2% и это самый низкий показатель в России. В крупных городах 4-5 в среднем
Остальные ответы
от 10000р - 9999999999999999999999999999999
Как договоришься
Смотря где.
У нас в Казани 50-100 тысяч. Легче самому искать, я считаю, а при оформлении договора к юристу за консультацией обратится, обойдется в разы дешевле.
О ценах на услуги узнайте в своем регионе