
что обозначает наколка

Агаси Ученик (135), закрыт 3 года назад
что обозначает наколка
Лучший ответ
bhh Гуру (4840) 3 года назад
Значения наколки Скорпион:
1.Знак Зодиака.
2.Татуировка спецназовца. Если клешни Скорпиона раскрыты то участвовал в боевых действиях.
3.Сидел в камере-одиночке.
4.Наркоманская татуировка. Если жало поднято - активный наркоман, если опущено то завязал.
5.Скорпион в прицеле - Участие в боевых действиях (Чечня).
Остальные ответы
Lady gaga Профи (670) 3 года назад
Сам по себе знак скорпиона объединяет несколько символик. Он может выступать как аллегорическое изображение Африки; известный смертельными укусами, он ассоциируется со смертью, возмездием, мстительностью, предательством, символом последнего аргумента в споре.

скорпионМногие народы поклонялись скорпионам, считая их вестниками, божественными существами, исполняющими Высшую волю. Для индейцев Центральной и Южной Америки скорпион был символом Богини-Матери, которая принимает души умерших в конце Млечного Пути. В Древнем Египте он являлся оберегающим талисманом, атрибутом богини-покровительницы мёртвых Селкет. В Африке верили, что скорпион одновременно и исцелитель, и убийца: он может исцелить от яда собственного укуса. С точки зрения Библии это демоническое существо. В средневековом искусстве он считался символом смертельного предательства, ненависти и зависти.
Петр Калинин Гуру (2694) 3 года назад
возможно знак зодиака