Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли границы у космоса? Если есть то что за ними ?

Ученик (139), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
материя бесконечна но только четверть остальное духовный мир
Остальные ответы
За ним опять космос без конца и края.
Красивый вопрос! А Вы живете в этих границах? Макро и микро всегда рядом. . А за ними-Вам что-нибудь подарят, если Вы не просыпаетесь после сладких снов в Ужасе. . который необходимо снова научиться ценить..
Расчеты указывают на его бесконечность; Но собственно какая разница.
Вы воспринимаете космос и себя как автономные структуры но это не так. По одной из моделей, любой предмет существует только потому, что является продуктом ограничения. Например лампочка существует и имеет именно такую форму потому, что есть вольфрам, есть электричество, есть стекло и т. д. По другому вольфрам, стекло, электричество ограничивают существование лампочки. А вот если вы попытаетесь "выйти" за пределы Вселенной, то вас там ничего не будет ограничивать, вы просто перестанете существовать. Вселенная ограничивает существование энергий и частиц, а они в свою очередь ограничивают вас.
Смешной вопрос, как вы представляете эти границы? Летишь себе на космическом корабле, а тут вдруг бам стена и табличка на ней с перечеркнутым словом космос)))
Никто не знает ответа на этот вопрос. .
Многие только пытаются ограничить его своим разумом. .
Слово бесконечность подразумевает веру. .
Потому что нельзя бесконечность посчитать конечными вещами. .
Это наш разум конечен. . Вот и пытается все заключить в свои объятья. .
Не получится. .
Только конечными вещами может оперировать он.. а это уже не бесконечность будет. .
А желаемое за действительное. . Бесконечность это нематериальное понятие.. как ни крути.. его. .
Вы же бесконечность имели ввиду..)