Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Программа Апаче

Знаток (418), закрыт 4 года назад
скачал прогу Апаче всё сделал чтоб создать сервак на Lineage 2 создался сайт на localhost-е но когда пишу localhost сайт не открывается а когда пишу http:// localhost / тогда открывается в чем проблема и есть разницы??? и как сделать чтоб когда я написал свой статик айпи тоже открылся сайт а не роутер???
Лучший ответ
данунах, зачем те делать через апачи? скачай прогу называется ла2офф, тебе как я понял все равно какая зборка, а там просто с обращением, и сайт встроенный...
Остальные ответы
Тебе легче будет сайт на какой-нибудь другой порт повесить