Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто исполнитель песни "Stay with me", которая на шоу Х-фактор в конце звучит, когда кто-то уходит из проекта?

Солнышко Ученик (152), закрыт 3 года назад
или если можно, то скиньте, пожалуйста, ссылку для скачивания этой песни... )
Лучший ответ
TONY MAKKARONY ™ Мудрец (19694) 3 года назад
лична я шоу не видел.. но Вспомнилась ПЕсня.. Shakespear's Sister - StaY

http://www.youtube.com/watch?v=_eXw47qb4U0
Остальные ответы
Olga Мастер (1507) 3 года назад
Смотрите все подряд, и найдете
Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь учеников и преподавателей элитной школы-интерната в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса, полна загадок и...