Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

раскололся тесный домик на две половинки,и посыпались в ладони Бусинки- дробинки. 5 букв,вторая о. это детская загадка.

ирина мельникова Ученик (170), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
помогите отгадать загадку.
Лучший ответ
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (115935) 3 года назад
горох
Остальные ответы
Мариша Мыслитель (7137) 3 года назад
Горох.

Соус бешамель на протяжении нескольких столетий является фаворитом в кулинарии, несмотря на то, что история его появления на свет вызывает немало споров. По-прежнему на право считать это блюдо...