Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите ПОЖАЛУЙСТА решить задачу за 5 класс Чтобы сделать казеиновый клей,берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного

Ученик (115), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 3 года назад
спирта и 4 части казеина (по массе) . Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60г меньше, чем воды?
Лучший ответ
Пусть Х - единица масса, тогда
масса воды - 11Х
масса нашатырного спирта - 5Х
масса козеина - 4Х

Если известно, что масса воды минус масса спирта = 60г
(11х - 5х = 60г. ) , то полчим, что 1 еиница массы =
6Х = 60г
Х= 10 г. !!

теперь сложим все исходные материалы :
11Х + 5Х + 4Х = 20Х

Подставим Х :
20Х * 10г. = 200г.

Ответ: Козеинового клея получится 200 грамм ...)

Остальные ответы
11ч - 5ч = 6 ч
11ч + 5ч + 4ч = 20 ч

6ч - 60 грамм
20ч - х грамм

х = 60*20/6 = 200

Ответ: 200 грамм
эта задача на части. а с краткой записью? ну ладно напишу с ней.
вода - рисуете 11 отрезков, 6 последних отрезков объеденяете сковкой и пишете над ней: на 60 г. меньше.
нашатарный спирт -рисуете 5 отрезков
казеин - 4 отрезка
объеденяете это всё в скобку и рядом ставити вопросительный знак.
решение:
60:6=13(грамм) в 1 части
11+5+4=20(частей) воды, н. спирта и казеина.
20x10=200(грамм) клея
ответ: получится 200 грамм казеинового клея.
задача решена верно. так как проверял учитель.
Источник: сама такую задачу решала)