Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Предобморочное состояние при беременности...

Гуру (3098), закрыт 3 года назад
Часто на работе,особенно с утра предобморочное состояние,пришла к врачу,она так безразлично послала к неврологу,невролог тоже послал к другим врачам и т.д...Девочки,у кого такое состояние было?Как вёл себя ваш врач когда вы пожаловались ему?
Лучший ответ
Это пониженное давление.
Я в тот период (это был первый триместр) всегда имела при себе леденцы. Сахар помогает. И побольше дышите воздухом, чтоб не было гипоксии.
Остальные ответы
так это как бы низкий гемоглобин вообще-то. Чего-то я не поняла, а при чем тут другие специалисты?!?! Надо повышать, а потом поддерживать. Штука серьезная. на себе испытала.
Никак не вел себя, я и не говорила врачу ничего. Давление низкое было.
такое состояние, может быть от давления низкого. нельзя резко вставать с постели. проснулась на 5 минут раньше, полежала, покрутилась и тогда вставай и иди кушай обязательно. А еще лучше со сладким чем нибудь. глюкозку повысить утром надо. А так всегда делаю. На крайняк всегда конфеты в сумке. Не раз плохо очень было, ладно на улице, а в транспорте это вообще ужас.
Вместо чтоб по врачам бродить, лучше подольше полежите и хорошо покушайте с утра. У меня вот по жизни низкое давление, а была беременная, так в пасмурную погоду так ощутимо колбасило (летом правда).
больше отдыхайте, а слабость при беременности очень даже возможна на первых неделях, в первом триместре. Но возможен и низкий гемоглобин, сдайте кровь! Удачи!