Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как размножить молочный гриб?

elenka Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена :) Оракул (72600) 3 года назад
:) А он сам, когда большим станет, "деток" отделяет.
Больше природного размера этот "зверь" не вырастет, вот тогда и появляются мелкие грибки.
Можно, конечно, и силовым методом поделить, но жаль рвать.
Остальные ответы
VOLODY VLAZNEV Профи (902) 3 года назад
да кидаешь закваску и они там размножаются! например: йогурт, домашнего приготовления!

1 литр молока (коровьего) не доважу до кипения, добовляю стакан жового йогурта, перемешиваю и ставлю в холодильник примерно на сутки! после перед подачей на стол сыплю сверху сухофукты (разные по чуть-чуть, ваще которые могу найти на базаре) и завершаюший элемент 1 - 2 ст. ложки меда (жидкого, если засахарился, в банке поствь в кипяток на несколько мин, так вит меньше исчезнет!

бонн аппетит!
Соленые помидоры «домашнего» приготовления – вкусная овощная закуска, которую не сравнить с продуктом, купленным в магазине. Главное ее преимущество в том, что при засолке не...