Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить винду 7

Ученик (109), закрыт 3 года назад
Купил комп(ну мне там семёрку сразу поставили) через нектоторое время я захотел переустановить винду, но получилось так, что я установил ту же самую виндоус 7 и теперь когда я врубаю комп,мне можно вкллючить либо старую, либо новую.
Как мне новую удалить?
Лучший ответ
Форматировать диск на котором установлена новая и через службу MSCONFIG удалить ее из списка запуска.
Остальные ответы
переустанови с форматированием http://notebookclub.org/article/windows/5-windows-7-install.html
http://forum.oszone.net/post-1438830.html
можно только обе удалить и поставить одну