Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, как назвать парикмахерскую эконом-класса

Ученик (132), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ноктюрн
Симфония Красоты
Преподобный Алипий))) (покровитель брадобреев)))
Ахъ
Махаон
Остальные ответы
Зажигалочка!! ! ИЛИ БыдлоБрейка. Можно еще как-нить типа Салон у Шангрилы...
Mysterious Blond (Мистическая блондинка)
Да ты так и назови- "Эконом-класс" понятно будет сразу
"Надежда на лучшее" :-) шутка.. .
А если серьезно, то "Золотые ручки"... Хотя....
Лысый стриж. Это я так, для разрядки, чтобы вы улыбнулись.
Источник: В первоапрельской газетке были фотоприколы: натуральная надпись на парикмахерской.
"Стрижем-бреем первый сорт! Цырульня Ибрагим оглы"
"Тринити"..."Ника"....ну не знаю что ещё можно...."Premier"...вот)))) Удачи...)))))
Стрижжжка для замухрыжжжки )))
Шангрила и Ножницы )))

Не в обиду. Честно, не могу придумать. В голову лезут всякие цветы и имена.
"Sun Siti", "Angel", "Glamurs" , а может обратится к соварям Японского или Испанского или не знаю что вам ближе, и там по теме красивое сло найти???