
могут ли начать резаться зубки в 2-3 месяца?

Алина Миназева Ученик (104), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Igor Оракул (78225) 3 года назад
Могут, у моего сына первый зуб именно на третьем месяце вылез, а вот у дочери на седьмом.
Остальные ответы
алина кушельман Профи (824) 3 года назад
нет, обычно это стадия коликов в животе
Жужжащая бжёлка Гуру (3721) 3 года назад
рановато для зубов)
Светлана Некрасова Просветленный (24586) 3 года назад
Могут, бывает и в три месяца "зубастиками" становтся.
Svetlana Знаток (420) 3 года назад
Вообще-то нет, но есть дети свободно читающие в 2 года и это уже не удивляет общество. Недавно прочитала РОДИЛСЯ ребенок с двумя зубами...