Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего и кому нужна девственность?

utya Мыслитель (7505), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Saint. St Гуру (3837) 6 лет назад
Александр Добрынин - Я поддерживаю тебя !

Остальные ответы
principessa Гуру (3226) 6 лет назад
никому и не для чего
Shedi81 Мыслитель (5157) 6 лет назад
Не мне.
Андрей Мастер (1213) 6 лет назад
Что бы ее терять и самоутверждаться
Личный Кабинет Удалён Оракул (70183) 6 лет назад
я так думаю каждая девушка должна решать сама -нужно это ей или нет
Александр Добрынин Мудрец (15873) 6 лет назад
перестаньте это приятно чисто ! это достойно.
inna remneva Мудрец (11761) 6 лет назад
Для него родного, всё для него!
ГраНатка Гуру (4254) 6 лет назад
нужна женщине для того, чтобы запомнить первый секс..не всегда хороший..но он первый)
Личный Кабинет Удалён Знаток (473) 6 лет назад
тупое изобретение помоему....
а вообще. наверное для отчаянных девственников и страых дев...
tatiana novikova Мыслитель (5623) 6 лет назад
Для первого мужчины, что бы потешить своё самолюбие, что до него тут ещё никто небывал!
Татьяна федорова Гуру (3937) 6 лет назад
мне она была на фиг не нужна! =))) поэтому я достаточно легко с ней рассталась =)))) и вопреки большинству случаев совсем и не жалею =)))
Личный Кабинет Удалён Профи (698) 6 лет назад
девственность нужна а)воительницам а-ля Жанна д`Арк, б)жрецам для соответствующих жертвоприношений, б)дамам строгих правил чтобы ставить своих дочерей в пример другим дамам строгих правил и их дочерям. И вообще. если что-то предусмотрено природой то это - неспроста! :)
Mili-Amili Мудрец (11552) 6 лет назад
для чистоты отношений...причём-хорошо бы обоим молодым быть девственниками...для здоровой миклофлоры половых органов...для того,что бы не было страшно забеременеть,для того .чтобы не делать аборт .
Личный Кабинет Удалён Профи (751) 6 лет назад
Никому кроме тебя, Еслиб я знала как приятно быть чистой среди дерьма этого мира была бы особенной. А сейчас особенныые не нужны, нужны как все. Отсюда и вытекают ранняя беременность, аборты и суициды. Не ради мужиков надо стараться жить, для которых это важно, может быть из-зА спортивного интереса, а ради своих будущих здоровых детей ( кстати это редкость) , НО К СОЖАЛЕНИЮ КОГДА ДО ЭТОГО ДОХОДИШЬ ТОГДА, КОГДА ТЕБЕ УЖЕ не 16 И ошибок сделано куча
Mohammed Ali Khodjayev Гуру (3531) 6 лет назад
девственность это сокровише. особенно для женского поло.
2Алёнушка Мыслитель (8637) 6 лет назад
Это чистота, красота и имеет большое духовное значение + нужно учитывать факт телегонии
Источник: http://pravoslavie.ru/rusdom/telegonia.htm
Бендер Мастер (2087) 6 лет назад
для девушки - что бы муж уважал.
Личный Кабинет Удалён Профи (952) 6 лет назад
Каждому свой час....и только один раз