Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за материал полиэстер насколько он теплый,теплее пуха??

Ученик (126), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Полиэстер - это синтетика и он тоже бывает разный. Приличный полиэстер будет стоить дороже пуха.
Пух - немного теплее и легче (что очень важно для альпинистов, уходящих на 1..3 дня в горы) . Но, пух очень плохо сохнет. И если Вы промочите пуховый спальник или пуховку (куртку) - в горах это ...полная засада.... просушить невозможно. И спать в мокром спальнике - тоже невозможно. Поэтому, пух - носят в рюкзаке в гермопакетах.

http://www.alpindustria.ru/catalog/bivysacks/sleepbags/1296/prod111356/
http://a-fly.ru/item.php?id_item=1801

Полиэстер - нездорово намыкает и хорошо сохнет даже на обычном ветру. У меня летний спальник - пуховый ("Ирий" - до - 12 градусов - экстремальный режим) , а зимний из полиэстера "Тундра" (до - 38 градусов - экстремальный режим) . Пуховку уже давно ношу из полиэстера.... потому, что там всегда мокрый, потный и грязный... .


И эта куртка - хороший полиэстер. Полиэстер можно часто стирать!!!
Остальные ответы
Сначало сало надо посолить. Для этого крупную соль перемешать с рубленым чесноком, лавровым листом, тимьяном, перцем чили (и другими специями по вкусу). Натереть смесью сало и оставить при комнатной...