Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите самую высокую гору на планете Земля.

айгуль cахабутдинова Ученик (108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ильназ Файзыханов Знаток (407) 3 года назад
Джомолунгма (тиб. ཇོ་མོ་གླང་མ), Эверест (англ. Mount Everest), или Сагарматха (непальск. सगरमाथा) — высочайшая вершина земного шара высотой по разным данным от 8844 до 8852 метров. Находится в Гималаях и расположена на границе Непала и Китая (Тибетский автономный район) , сама вершина лежит на территории Китая. Имеет форму пирамиды; южный склон более крутой. На южном склоне и рёбрах пирамиды снег и фирн не удерживаются, вследствие чего они обнажены. Вершина состоит в основном из осадочных отложений. Расположена в хребте Махалангур-Гимал (Кхумбу-Гимал) на границе восточного Непала. Южный пик — 8760 м. Северо-восточное плечо — 8393 м. С массива во все стороны стекают ледники, оканчивающиеся на высоте около 5 тыс. м. Вершина частично входит в состав национального парка Сагарматха (Непал) . На вершине бывают сильнейшие ветра, дующие со скоростью до 200 километров в час, а температура воздуха ночью понижается до минус шестидесяти градусов.
Остальные ответы
Ольга Фадеева Мудрец (12006) 3 года назад
Эверест
Катя Макарова Ученик (30) 3 года назад
Эверест
Источник: пппп
черкасов влад Ученик (170) 3 года назад
ЭВЕРЕСТ (если не ошибаюсь)
Сева Маняк Знаток (301) 3 года назад
Эверест

8 тысяч с чем-то метров
Сладенькая Мастер (1618) 3 года назад
Эверест
Максим Максимов Мастер (1337) 3 года назад
самая высокая гора на планете Земля -- Эверест, или Джомолунгма. (8848 м)
Катерина Вольски Ученик (223) 3 года назад
Джомолунгма (Эверест) - 8848 м!!
Аня Корепанова Знаток (382) 3 года назад
Джомолунгма
Источник: учебник