Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как доехать из Варшавы до Гданьска? Где можно забронировать билеты?

Дэгет Лебедева Гуру (3454), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Эдуард Профи (668) 3 года назад
масса поездов электричек автобусов - несколько рейсов в день . не стоит заранее бронировать купите прямо на вокзале без проблем .
удачи . жд польши :

http : // rozklad-pkp . pl /
Источник: САМИ БЫЛИ
Остальные ответы
Элис Искусственный Интеллект (126596) 3 года назад
Самое забавное, но самолет Москва - Берлин может оказаться дешевле, чем Москва - Варшава. И точно в несколько раз чаще. Так что если у вас шенгенская виза, то лучше ехать через Берлин.
до Гданьска ходят электрички из Калининграда. То есть можно улететь до Калининграда (недорого) , а дальше по земле.
Дэгет ЛебедеваГуру (3454) 3 года назад
мне надо доехать из Варшавы до Гданьска. Это 2 польских города. Я уже ездила из одного города в другой, но тогда мне бронировал билет человек, с которым я сейчас не общаюсь. Москва, Берлин и Калининград слишком далеко))Кстати, из Калининграда до Гданьска ходят автобус, он гораздо дешевле, чем поезд
lesyПрофи (939) 3 года назад
от Калининграда до Гданьска 150км, автобусы каждый день!